Андрей Реут 3 января 2018

Momo презентовала новые летние шины

Итальянская Momo вывела на рынок новые легковые летние шины Momo TopRun M30 Europa

Новые шины Momo TopRun M30 Europa были впервые представлены итальянским дилерам весной текущего года, после чего вышли на европейский рынок. Как рассказали в Momo, новинка стала первой моделью, чье производство было запущено не в Китае, а в Европе - в Венгрии - о чем говорит даже ее название.

«Возможность производить шины в Венгрии позволяет нам полностью проводить весь процесс создания шин - от проектирования до изготовления и тестирования - на территории Европы, то есть это во всех смыслах шины Made in Europe», - добавили в компании.

Momo TopRun M30 Europa получили асимметричный рисунок протектора, который улучшил управляемость на сухих дорогах, при этом снизив уровень шума. Кроме этого, Кроме этого, форма профиля была оптимизирована для максимальной устойчивости, а канавки с отличающимся дизайном также улучшают акустический комфорт. Шины доступны в 28 размерах от 195/55R15 до 225/40ZR18.

В будущем Momo продолжит расширять свой ассортимент, и в следующем году бренд выйдет в сегменты A/T и H/T, причем шины будут производиться не в Китае или в Венгрии, а в пока неназванной третьей стране. На первом этапе шины будут доступны в более чем 20 размерах, а в будущем размерный ряд будет увеличиваться в соответствии с запросами клиентов в разных странах мира.

Андрей Реут 21 июля 2017

Momo Tires запускает новые RunFlat-шины Toprun M30i

Momo Tires представила новые асимметричные RunFlat-шины под названием Toprun M30. Новая модель с сильным спортивным характером создана для эксплуатации в летний период на легковых автомобилях и полноприводных транспортных средствах.

Помимо усиленных боковин основными особенностями шины Momo Toprun M30 являются четыре широкие продольные канавки, повышающие безопасность и контроль над автомобилем за счёт снижения риска аквапланирования во время дождя. Повышают сцепные свойства на мокром асфальте и широкие боковые дренажные канавки, ускоряющие отвод воды за пределы покрышки.

Конструкция блоков, расположенных на внешней стороне шины, обеспечивает максимально плотный контакт с дорогой при совершении манёвров на высокой скорости. Поперечные канавки переменной ширины ускоряют водоотвод, а их расположение относительно друг друга выверено таким образом, чтобы предотвращать циркуляцию воздуха и, следовательно, уменьшать шум от качения. Переменный угол наклона канавок повышает боковую устойчивость.

Новые шины Momo Toprun M30 для легковых автомобилей и внедорожников будут доступны с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов. Индексы скорости модели в зависимости от типоразмера — V, W и Y.

Momo Toprun M30 – летняя асимметричная шина класса Ultra High Performance . Ассортиментный ряд модели предполагает её эксплуатацию на мощных спортивных легковых транспортных средствах и автомобилях класса SUV.

Характеризуется высокими сцепными свойствами и отменной управляемостью на асфальте, в том числе и во время дождя, хорошей устойчивостью к аквапланированию, быстрыми реакциями на повороты руля и низкой шумностью.

Модель Momo Toprun M30 (Момо Топран Эм 30) , представленная в 2015 году на выставке «Autopromotec», обещает стать хитом продаж летнего сезона 2016 и 2017гг. Шины Momo M30 производятся по технологии RunFlat, что гарантирует возможность дальнейшего передвижения в случае их повреждения. Этот немаловажный аспект должен привлечь дополнительное внимание потенциальных потребителей к данному продукту.

Асимметричный протектор Momo Toprun M30 имеет внутреннюю и наружную стороны, что повышает универсальность свойств шины. Внешняя сторона работает на обеспечение качественного сцепления в сухих условиях, а вот наружная – на повышение надёжности сцепления на мокрой дороге.

Две пары широких радиальных канавок и открытые боковые канавки способствуют быстрому водоотводу из пятна контакта, повышая таким образом устойчивость шины к аквапланированию и управляемость автомобиля во влажных условиях.

Специальная конструкция шашек протектора по внешнему периметру шины Momo Toprun M30 обеспечивает максимальную площадь контакта с дорожной поверхностью, в результате чего повышается сцепление при экстренном маневрировании и прохождении поворотов на высокой скорости. В то же время канавки переменной ширины также способствуют быстрому отводу воды из протектора шины.

Более того, их смещённое положение в поперечном направлении предотвращает циркуляцию воздуха, уменьшая таким образом шум от качения. Канавки с переменным углом наклона снижают боковое скольжение.

Андрей Реут 17 февраля 2017

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6 – летние премиальные шины с асимметричный дизайном, которые немецкий производитель создал для эксплуатации на транспортных средствах широкого спектра, начиная от легковых автомобилей среднего класса и до внедорожников. Модель 2017 года, сумевшая преодолеть разрыв между отменной управляемостью покрышек для спорт-каров и шинами с высоким уровнем комфорта во время езды.

Шины Continental PremiumContact (Континентал Конти Премиум 6) по праву можно считать неким симбиозом и наследницами лучших эксплуатационных свойств сразу двух моделей — Continental ContiPremiumContact 5 и Continental ContiSportContact 5, которые за годы выпуска смогли заработать высокую репутацию как на вторичном рынке, так и в сегменте первичной комплектации. Равно, как и обе предшественницы, шины Premium Contact 6 обеспечивают эффективность торможения топ-класса, говорится в пресс-релизе компании-производителя.

Особенно это утверждение применимо к мокрой поверхности, за сцепление с которой по европейской системе маркировки шин модель Continental PremiumContact6 имеет наивысший рейтинг «А», независящий от класса автомобиля. Не последнюю роль в этом вопросе играет инновационный синтетический аморфный компаунд с включением частиц силики, который также способствует повышению износоустойчивости и снижению сопротивления качению шины.

Производительность Conti PC6

Помимо оптимизации состава резиновой смеси при создании шин PremiumContact 6 инженеры-разработчики прибегли к усовершенствованию рисунка протектора. На выходе получился продукт, который в сравнении с предшествующими моделями характеризуется более длительным сроком эксплуатации (+15%) и меньшей шумностью (-10%).

Рисунок протектора модели был частично заимствован у спортивной высокотехнологичной шины Continental SportContact 6. От неё покрышкам «PC6» достался дизайн плечевин, который был дополнен асимметричной геометрией ребра протектора. Поддерживающие друг друга длинные плечевые блоки обеспечивают надёжность контакта автошин с дорожным полотном, благодаря чему они спокойно выдерживает высокие боковые нагрузки, возникающие при прохождении автомобилем поворотов.

Обновленная геометрия ребра протектора при передаче бокового усилия также обеспечивает высокий уровень производительности, что повышает управляемость. В сравнении с ContiSportContact 5 этот параметр удалось улучшить на 3%.

Выпускаемые размеры

Таким образом, нельзя не согласиться с производителем, указавшим, что шины Continental PremiumContact 6 – это бескомпромиссная безопасность. Они в сравнении с предшествующими поколениями не только более надёжны на сухой и мокрой поверхности, но и превосходят в экономичности, долговечности и ездовом комфорте.

Источник: Shina.Guide

Андрей Реут 8 февраля 2017

Michelin: Правильная эксплуатация важнее даты производства шин

Michelin призвала филиппинских водителей не делать дату производства шин приоритетным фактором во время покупки

При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, и, судя по всему, филиппинские водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими», что местное отделение Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся» очень медленно, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.

Новая рекламная кампания, запущенная Michelin на Филиппинах, носит название Tires Are Not Bananas («Шины не бананы»), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые шины. В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.

Директор филиппинского отделения Michelin Майкл Нунаг (Michael Nunag) отметил, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам (таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.д.) неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых. «Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет, - заявил он. - Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40 градусов, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км».

Г-н Нунаг также добавил, что ориентироваться на DOT-код при покупке шин не только неправильно, но и может быть опасно, поскольку многие филиппинские водители не уделяют должного внимания техническому обслуживанию шин, если они были изготовлены недавно. «Намного важнее другие факторы, к примеру, качество сервиса, предлагаемое дилером, - заявил он. - И я бы рекомендовал больше внимания уделять правильности давления в шинах и схода/развала колес, измерению глубины протектора и т.д.».

По словам г-на Нунага, Michelin не рекомендует использовать шины старше 10 лет, и кроме того следует учитывать различные факторы, которые сокращают срок службы покрышек. «Недостаточный уровень давления, выбоины на дорогах, экстремальная летняя жара - все это влияет на состояние шин», - напомнил он.

Андрей Реут 14 июля 2016

Sava Eskimo HP2

Sava представила Eskimo HP2 — модель второго поколения зимних HP-шин (Зима 2016-2017)

Зимние шины класса High Performance становятся всё более популярными. Уже сейчас на зимние HP-шины приходится около 40% от общего объёма продаж и прогнозируется, что в ближайшие годы проценты продолжат расти. Компания Sava для удовлетворения потребительского спроса создала новые зимние высокопроизводительные шины Sava Eskimo HP2, обеспечивающие повышенный контроль на снегу и льду.


Шины Sava Eskimo HP2

Главные эксплуатационные характеристики, которые ищут потребители в зимних шинах, это надёжное сцепление с поверхностью, а также эффективное торможение на обледенелой, мокрой и слякотной дороге. Вот почему компания Sava для создания зимних HP-шин второго поколения привлекла своих самых лучших разработчиков.

Дизайн

Sava Eskimo HP2

создан для усиления контроля над дорожной ситуацией в зимних условиях эксплуатации. В первую очередь стоит отметить центральную часть протектора, составленную из многочисленных ламелизированных блоков причудливой формы. Соприкасаясь с заснеженными дорогами они существенно улучшают тягу и управляемость.

Мультирадиусный контур шины образует длинное и широкое пятно контакта, в котором давление между шиной и дорогой распределяется равномерно, в следствие чего повышается надёжность контакта на обледенелой и скользкой дороге.

Для улучшения общей управляемости были усилены блоки плечевых секций Sava Eskimo HP2. Более жёсткие блоки увеличивают скорость передачи усилия и обеспечивают исключительную управляемость и быстрое торможение на сухой дорожной поверхности.

Оптимальное размещение радиальных дренажных канавок способствует быстрой эвакуации воды и снежной шуги из зоны контакта. Этим обусловлена высокая устойчивость модели к аквапланированию и слэшпланингу, а также первоклассные сцепные свойства на мокрой дороге и талом снегу.

К концу августа 2016 года в продаже появятся все 23 выпускаемых размера шин Sava Eskimo HP2, что позволит охватить 70% целевого рынка.