Турецкая компания увеличивает объемы выпуска продукции и достраивает крупный завод по переработке шин

Завод Petlas в Кыршехире получит новые инвестиции в размере 60 миллионов долларов, а на новых линиях будут выпускаться шины, разработанные специально для американского рынка, рассказал в недавнем интервью Сейфуллах Сафа Озджан, член совета директоров холдинга AKO Group, в который входит шинный производитель.

По его словам, с 2005 года, когда Petlas вошла в состав AKO, в шинное производство было инвестировано порядка 600 миллионов долларов, и сейчас завод в Кыршехире является одним из крупнейших предприятий по выпуску шин в мире, где под одной крышей трудятся почти 4 000 человек. Новые капиталовложения позволят увеличить мощности завода со 168 до 200 тысяч тонн продукции в год, а в долгосрочной перспективе в производство планируется вложить 1 миллиард долларов, после чего выпуск продукции вырастет до 440 тысяч тонн.

Сейчас Petlas также строит крупнейший в Турции завод по переработке шин, в чье создание будет инвестировано 30 миллионов долларов. В компании отмечают, что несмотря на кризис 2020 года, реализация проекта продолжилась, и завод сможет перерабатывать четверть от 350 000 тонн старых покрышек, образующихся в Турции ежегодно.

Предприятие, которое будет безотходным, разместится в организованной промышленной зоне «Башкент», тогда как завершить строительные работы планируется в течение 2021 года. В Petlas ожидают, что завод позволит импортозаместить сырье для промышленности на сумму 16 миллионов долларов в год.

Компания Bridgestone объявила недавно, что все ее европейские шинные заводы, а также научно-исследовательский центр в Риме и штаб-квартира Bridgestone EMIA в Брюсселе полностью переходят на электроэнергию, получаемую из возобновляемых источников.

В связи с этим Bridgestone и испанская энергетическая компания Endesa запускают крупный проект по использованию солнечной энергии – один из самых масштабных в Испании. 

Bridgestone планирует разместить на крыше своего шинного завода в Бургосе более 20 500 солнечных батарей общей мощностью 9,2 МВт. Площадь панелей достигнет 40 тыс. кв. м., что эквивалентно пяти футбольным полям и составляет около одной трети общей площади завода. Проект потребует инвестиций в размере более 5 млн. евро. 

Установка начнется в ближайшие месяцы и, как ожидается, солнечная электростанция будет введена в эксплуатацию к концу первой половины 2022 года. Завод в Бургосе, заявляет Bridgestone, будет служить ориентиром для других предприятий, стремящихся к снижению выбросов CO2.

Всего у Bridgestone три завода в Испании. 

Пятилетняя гарантия на Вестлейк

В 2019 году крупнейший производитель шин Китая и девятый по величине в мире, компания ZC Rubber, ввела пятилетнюю гарантию на продукцию Westlake, распространяемую в странах Европейского Союза. В 2020 году эта практика принята в качестве стандарта для всех брендов и рынков сбыта компании.

Начиная с 1 июля 2020 года ZC Rubber расширяет гарантию на шины марок Yartu, Westlake, Trazano, Chaoyang, Goodride и Arisun до пяти лет. Как отмечается, цель нововведения – успокоить и удержать клиентов.

«Из-за пандемии COVID-19 наши дистрибьюторы и партнёры оказались в тяжелом положении, – говорится в официальном заявлении ZC Rubber. – Поэтому мы хотим оказать им посильную поддержку. Расширенная гарантия распространяется на все размеры наших легковых (PCR) и грузовых (TBR) шин, а также покрышек для спецтехники (OTR)».

Решение принято на основе положительной реакции европейского рынка на введение пятилетней гарантии на шины Westlake.

Параллельно с тем производитель подчеркнул, что для отдельных регионов будут предложены специальные условия. Так, к примеру, гарантия на предназначенные для рынка Северной Америки шины Arisun для грузовых автомобилей премиум-класса расширена до шести лет. Новая гарантия будет предлагать два бесплатных восстановления протектора шин, выпущенных после 1 июля 2020 года (код DOT 2620), в течение шести лет с даты выпуска серийного номера DOT или подтверждения покупки. А для моделей Arisun AS600+ и Arisun AZ692 гарантия расширена до семи лет.

Напомним, что в 2019 году ZC Rubber обновила продуктовый ряд бренда Westlake для Европы. В него вошли шины серии «Z»: зимние IceMaster Spike Z-506 и ZuperSnow Z-507, летние ZuperEco Z-107 и всесезонка All Season Elite Z-401. Кроме того, в ассортимент компании Delticom AG попали шины Trazano.

по материалам сайта shina.guide

Под брендом Vredestein представлены обновленные версии шин для лёгких грузовиков Comtrac 2 Winter и Comtrac 2 All Season. Новые модели, Comtrac 2 Winter+ Comtrac 2 All Season+, характеризуются улучшенными сцепными свойствами на снегу и мокром асфальте и могут похвастаться повышенной стойкостью к износу.

Шины-предшественницы, продажи которых стартовали в 2017 году, были отмечены за их свойства на мокрой дороге и снегу. Модели-новинки им не уступают, однако проделанная разработчиками работа по их оптимизации была сфокусирована на повышении ходимости, контролируемости в поворотах и устойчивости при больших нагрузках. Улучшить эти характеристики удалось за счёт использования нового поколения резиновой смеси, в состав которой был включен армирующий наполнитель, и более плотного расположения в брекерном поясе нитей металлокорда для стабилизации протектора.

Vredestein Comtrac 2 All Season+

Как заявляет производитель, срок службы шин Vredestein Comtrac 2 Winter+ и Vredestein Comtrac 2 All Season+ в среднем удалось увеличить более чем на 20% и на 5% поддержку при интенсивных больших нагрузках.

Обе модели уже доступны на рынке: Comtrac 2 All Season Plus в 14 размерах, Comtrac 2 Winter Plus в 13-ти.

Vredestein Comtrac 2 Winter+

по материалам сайта shina.gide

Марка Vredestein продолжает атаку на рынок Северной Америки

Компания Apollo, которой сейчас принадлежит шинная марка Vredestein, намерена усилить ее позиции на рынке Северной Америке, для чего было разработано несколько моделей, адаптированных к потребностям водителей в США и Канаде. Не так давно в регионе были представлены новые всесезонные шины Vredestein Hypertrac класса UHP, а теперь к ним присоединяются шины повышенной комфортности Vredestein, также разработанные для эксплуатации в течение всего года.

Новинка под названием Vredestein Hitrac (не путать с летними Vredestein Hi-Trac, уже достаточно давно вышедшими на рынок Европы) предназначена для владельцев семейных автомобилей, которые высоко ценят акустический комфорт и плавность хода.

Производитель также отмечает, что шины обеспечивают оптимальные информативность и контроль во время маневрирования и хорошую управляемость в дождливую погоду - в частности шины способны быстро восстанавливать сцепление после его потери на мокром покрытии.

Vredestein Hitrac выпускаются в 24 размерах от 185/65 RR15 до 255/55 R18.


Под маркой Syron вышли новые летние и всесезонные шины.

В 2020 году в линейку немецкого бренда Syron вошло несколько новых моделей, в том числе летние Syron Premium Eco, которые принадлежат к категории «зеленых» шин и обладают сниженным сопротивлением качению, позволяющим экономить топливо. Кроме этого, отмечается, что новинка обладают увеличенным ресурсом, что также поможет снизить расходы потребителей.

Шины будут выпускаться в шести размерах от 175/70 R13 до 205/55 R16 по рекомендованной цене от 60 евро.



Syron Premium Eco

Тип: Легковые
Сезон: Летние

См.также: Летние шины Syron

В сегменте всесезонных шин были представлены шины Syron Premium 4 Seasons, которые обладают направленным рисунком протектора и были оптимизированы для использования в том числе на снегу и льду.

V-образный дизайн ускоряет рассеивание воды и снижает риск аквапланирования, а в линейку войдут семь размерностей от 245/45 ZR18 до 255/35 ZR19.



Syron Premium 4 Seasons

Тип: Легковые
Сезон: Всесезонные

Были также представлены спортивные шины Syron Race 1X, которые получили рисунок протектора от модели Race 1 Plus, но изготавливаются из новой резиновой смеси с содержанием силики, которая увеличила уровень сцепления и контролируемости, при этом также повысив эффективность потребления топлива.

Syron Race 1X будут доступны в 36 размерностях от 185/65 R15 до 255/30 ZR20.



Syron Race 1X

Тип: Легковые
Сезон: Летние

Модернизацию прошли и коммерческие (легкогрузовые) шины Syron Merkep II Plus, которые после обновления получили название Merkep 2X. Рисунок остался без изменений, тогда как новый компаунд с силикой увеличил сцепление на различных типах поверхности, в том числе на снегу и льду.

Syron Merkep 2X производятся в размерностях от 195/ R14С до 235/60 R17С.



Syron Merkep 2X

Тип: Легкогрузовые
Сезон: Всесезонные


8 марта 2019 года Michelin не только купила 87,59% акций индонезийской компании PT Multistrada Arah Sarana, но и заявила, что намерена выкупить остальные выпущенные акции по той же цене, что и во время основной сделки. Новая транзакция позволила французской компании увеличить долю в Multistrada до 99,64%. В общей сложности Michelin выплатила за акции Multistrada порядка 545 миллионов долларов.

Multistrada выпускает шины под брендами Achilles и Corsa, а мощности компании составляют 11 миллионов легковых и 250 тысяч грузовых шин, а также девять миллионов шин для двухколесного транспорта.

На этом же заводе под контролем Michelin выпускается и представляемый нами на рынке Беларуси бренд SYRON, который уже успел завоевать сердца белорусов своим превосходным качеством по очень демократичным ценам. 

Все это потому, что для гарантии первоклассного качества шин SYRON и соответствия высоким стандартам международного уровня, весь широкий ассортимент шин высокотехнологичного производства SYRON проходит проверку и подтверждение качества продукта на нескольких этапах разработок. Тестирование шин сопровождаются инспекционным контролем в различных климатических и погодных условиях и проходит экспертизу ТУ на соответствие нормам безопасности.

Все шины SYRON сертифицированы немецким стандартом качества TÜV. Непрерывное улучшение качества товара повышает уровень удовлетворенности клиента, который способствует нашему долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами.





На выставке в Москве показали новые шипованные шины под брендом Haida

Китайская Sichuan Tyre & Rubber Co. (входит в Haida Group) приняла участие в выставке «Шины, РТИ и каучуки - 2019», на которую приехал генеральный управляющий компании Ли Чжэньянь. По его словам, компания постоянно обновляет свой ассортимент, и в скором времени планируется начать экспансию на европейском рынке зимних шин.

 

Haida HD667

Были также показаны представленные в прошлом году зимние нешипованные шины Haida HD627 для коммерческого транспорта. Шины обладают направленным рисунком с тремя зигзагообразными продольными канавками, которые улучшают управляемость в зимних условиях. Дизайн квадратных плечевых зон призван повышать грузоподъёмность и устойчивость во время прохождения поворотов, и кроме того многочисленные 3D-ламели увеличивают сцепление на снегу и льду. Доступны размеры от 175/70 R15C до 235/65 R16C.

Haida HD627

В Москве также были продемонстрированы новые шипованные зимние шины Haida HD677 для легковых автомобилей, которые тоже обладают направленным рисунком, призванным ускорять отвод воды и снега из пятна контакта. Кроме этого, крупное цельное ребро в центральной части протектора улучшает управляемость и отклик на повороты руля.

Haida HD677

«Российская выставка известна своим высоким профессионализмом и широким охватом отрасли, - заявили в компании. – Tires & Rubber стала самой важной экспозицией для российской шинной и резинотехнической индустрии. Хотя наша компания впервые участвовала в выставке, наши качественные и конкурентоспособные шины, представленные на стенде, выделялись на фоне продуктов других брендов».

Отмечается, что за четыре дня с 23 по 26 апреля представители компании провели переговоры с более чем 80 потенциальными партнерами из России, Казахстана, Украины, Литвы и других стран, и 12 из них заявили, что готовы сотрудничать.

       Немецкая компания Keskin Europa GmbH, специализирующаяся на производстве колёсных дисков, уже более десяти лет владеет шинным брендом Syron. Очевидно, что этого оказалось недостаточно и теперь на международном рынке компания запускает новую марку шин Berlin. Первая модель бренда получила название Berlin Summer UHP 1. Она предназначена для летних условий эксплуатации.

Шины Berlin, разработанные немецкими инженерами, — это 100-процентное воплощение европейского качества по «справедливым» ценам. Название бренда – это дань мультикультурной и технологически развитой столице Германии, которая являясь центром политической власти также выступает за свободу и эстетику,  что в какой-то степени перекликается с требованиями, которые владельцы транспортных средств предъявляют к шинам.

Символом шинного бренда Berlin стал геральдический символ Берлина – медведь.

Ассортиментный ряд летних шин ультравысокой производительности Berlin Summer UHP 1 для легковых автомобилей и SUV-ов представлен 47 размерами для колёсных дисков от 16 до 20 дюймов. В соответствии с европейской системой маркировки шин они относятся к классу «С» за сцепные свойства на мокрой дороге и к классу «В» за топливную экономичность.


по материалам shina.guide

Итальянская Momo вывела на рынок новые легковые летние шины Momo TopRun M30 Europa

Новые шины Momo TopRun M30 Europa были впервые представлены итальянским дилерам весной текущего года, после чего вышли на европейский рынок. Как рассказали в Momo, новинка стала первой моделью, чье производство было запущено не в Китае, а в Европе - в Венгрии - о чем говорит даже ее название.

«Возможность производить шины в Венгрии позволяет нам полностью проводить весь процесс создания шин - от проектирования до изготовления и тестирования - на территории Европы, то есть это во всех смыслах шины Made in Europe», - добавили в компании.

Momo TopRun M30 Europa получили асимметричный рисунок протектора, который улучшил управляемость на сухих дорогах, при этом снизив уровень шума. Кроме этого, Кроме этого, форма профиля была оптимизирована для максимальной устойчивости, а канавки с отличающимся дизайном также улучшают акустический комфорт. Шины доступны в 28 размерах от 195/55R15 до 225/40ZR18.

В будущем Momo продолжит расширять свой ассортимент, и в следующем году бренд выйдет в сегменты A/T и H/T, причем шины будут производиться не в Китае или в Венгрии, а в пока неназванной третьей стране. На первом этапе шины будут доступны в более чем 20 размерах, а в будущем размерный ряд будет увеличиваться в соответствии с запросами клиентов в разных странах мира.