SYRON

         Шины Syron — одни из немногих шин, имеющих немецкий сертификат TÜV! Модели летних шин: Syron Race 1 Plus, Syron Cross 1 Plus, Syron Streetrace. Также модель для дрифта Syron Streetrace (жёлтый дым). Шины Syron производятся на самом современном, высокотехнологичном оборудовании, на заводах где производятся шины: PIRELLI, GOODYEAR и NOKIAN. По качеству и составу резиновой смеси идентичны шинам Pirelli, GoodYear и Nokian. Хорошая ходимость шин Syron обеспечивается за счёт высококачественной резиновой смеси. Коэффициент износоустойчивости — Treadwear 400.

Syron - надежный производитель качественных шин

Все шины Syron проходят регулярные испытания на различных стадиях разработки и производства. Шины могут использоваться в различных климатических условиях. Тесты шин при различных условиях и обстоятельствах проводятся с целью гарантировать первоклассное качество. Постоянное повышение качества, следование стандартам TU и TÜV (Немецкая ассоциация технического осмотра) в процессе разработки, а также использование обратной связи от покупателей способствуют дальнейшему развитию компании.

Syron заботится об окружающей среде

При производстве шин Syron применяются различные современные технологии, которые позволяют минимизировать вредное воздействие на окружающую среду. Соблюдены все требования ЕС в плане экологии в производстве и используются только экологически безопасные материалы.

         Премиальные летние шины Syron Race 1 Plus, Cross 1 Plus и Syron StreetRace, по международной классификации относятся к классу шин UHP (Ultra-High Performance), что дословно означает «ультравысокая эффективность». Это элита в шинной табели о рангах.
UHP — шины предназначенные для спортивных и мощных премиум автомобилей. Эти покрышки характеризуются высокими индексами скорости – V, W, Y. Их задача сохранять форму и плотное равномерное прилегание в пятне контакта при интенсивном разгоне, резком торможении и в скоростных поворотах. Высокие требования предъявляются к прочности шины. Наряду с этим покрышки должны быть максимально легкими, чтобы снизить неподрессоренные массы, улучшив тем самым динамику и управляемость. Эти шины отличаются высокой производительностью на сухом, влажном или мокром дорожном покрытии, пониженным уровнем шума во время движения и уменьшенным коэффициентом сопротивления качению, что обеспечивает экономию топлива. Поэтому UHP модели, как правило, наделяют протектором с массивными продольными ребрами и низким профилем. Рисунок чаще всего асимметричный.
       Также выпускаются UHP SUV модификации для скоростных внедорожников и кроссоверов. Нередко внутри одной модельной линейки рисунок протектора и многие инженерные решения совпадают с аналогичной шиной из легковой гаммы. При этом у SUV покрышек усилен каркас с учетом большей массы и высокого центра тяжести кроссоверов.
Специальная конструкция протектора и состав резиновой смеси гарантирует отличное сцепление на сухих и мокрых дорогах.
        Высокий индекс износостойкости (Treadwear 400) гарантирует больший чем у обычных шин пробег.
Диоксид кремния (силика) в смеси протектора шин Syron.
        За последнее время было проведено множество независимых исследований, где два одинаковых колеса-конкурента отличались наличием или отсутствием силики в компаунде. На практике во время заездов была отмечена ощутимая разница – силикапомогает прекрасно держать дорогу и благотворно сказывается на управляемости транспортным средством. Кроме всего прочего, главное преимущество наличия данного элемента заключается в предельно низком сопротивлении качению, что позволяет экономить десятки литров топлива каждый сезон. Особенно ощутимой экономия топлива становится на мокрых поверхностях.

Технологии, реализованные при производстве шин Syron:

CET (Cooling Eye Technology) – Конструкция протектора, специально разработанная для шин Ultra High Performance, обеспечивает лучшее распределение тепла и охлаждение, что дает еще большую безопасность на высокой скорости.
DTC (Double Tread Casing) – Это особый метод производства, который обеспечивает комфорт и надежность в течении всего срока эксплуатации. В то время как основание борта шины спрессовано сложным производственным процессом, верхний её слой мягче и пластичнее. Это улучшает сцепление с дорогой, обеспечивает безопасность и дает превосходную точность управления.
WEP (Wheel Edge Protection) – Защита специально укрепленных краев защищает боковину шины от повреждений при соприкосновении с бордюром.
TST (Triple Step Technology) – Углы трехуровневых выемок интегрируются с резиновыми блоками, что обеспечивает надежную устойчивость. В то же время трехуровневые края дают драйверам информацию о глубине протектора шины. Поэтому эту технологию можно также использовать в качестве надежного индикатора.
WDS (Water Drainage Surface) – Контактная поверхность шин Syron оптимизирована для обеспечения НАИЛУЧШЕГО отвода воды. Шина имеет несколько выступающих основных и боковых канавок с большим объемом, которые могут быстро впитать воду и быстро отвести. Это увеличивает запас прочности на мокрой дороге и снижает риск аквапланирования.
RCA (Rectangular Contact Area) – Благодаря умной конструкции протектора, в месте контакта между шиной и дорогой получается однородная прямоугольная форма, что дает равномерный износ на протяжении всего срока службы шины, более короткий тормозной путь и препятствует одностороннему износу шины.
STT (Silence Tread Technology) – Технология Silent Tread используется для дизайна протектора шин Syron. Оптимизированные рисунки протектора увеличивают комфорт вождения с уменьшенным шумом и меньшей передачей вибрации. Таким образом, шины очень комфортны, потому что вы не слышите их и не ощущаете.



Сортировать:
Наверх