Результаты поиска для бренда «Шины Bridgestone»

Компания Bridgestone появилась в 1931 году. Именно в то время её основатель — целеустремленный японский предприниматель Шоджиро Ишибаши, чья фамилия переводится на английский как «stone bridge», решил стать первым производителем шин в Японии и уже тогда стал готовиться к международной деятельности.
В 1953 году компания стала крупнейшим производителем шин в стране. А в начале шестидесятых появились первые радиальные грузовые и легковые покрышки. В течение десятилетия сформировался девиз корпорации «Служение обществу товарами наивысшего качества». В это же время Bridgestone начинает осваивать международный рынок и строит завод в Малайзии, а затем открывает дочернее предприятие в США. Несколькими годами позже появляется представительство «Бриджстоун» в Брюсселе.
В 1968 году компания получила престижную награду Deming Prize за управление качеством. Следование девизу вскоре ознаменовалось еще одним достижением — в 1986 году шины «Бриджстоун» были выбраны крупнейшим автопроизводителем для оригинальной комплектации эксклюзивного автомобиля Porsche 959 — самого быстрого серийного автомобиля того времени.
В 1988 году Bridgestone покупает известную американскую шинную компанию Firestone, а через год открывает офис в Бельгии. С этого времени «Бриджстоун» начинает активный выход на европейский рынок.
В 1997 году шины Bridgestone впервые принимают участие в чемпионате Формула-1 и сразу занимают 4 призовых места. Следующий, 1998 год, приносит компании первую победу на мировом чемпионате благодаря пилоту Мике Хаккинену и его команде. С 1997 по 2010 гг. Bridgestone поставляет шины на Формулу-1, 116 раз став единственным поставщиком на чемпионате. В 2010 году компания отказывается продлевать договор. «Я не вижу, как соотносится наше стремление производить высококачественные шины и требования Формулы-1, где резина должна быстро изнашиваться», — сказал глава европейского подразделения.
С 2017 года «Бриджстоун» является официальным спонсором Олимпийских игр.
На российский рынок компания пришла относительно недавно. В 1995 году появляется представительство в Москве и сразу же начинаются продажи покрышек Bridgestone и Firestone. Однако, информирование населения о бренде происходит несколькими годами позже. В 1999 году открываются первые магазины Bridgestone — Pole Position, количество которых уже через 4 года достигает 165.
В настоящее время компания Bridgestone насчитывает более 140 тысяч сотрудников и поставляет шины в более чем 150 стран по всему миру.
Российский рынок является одним из наиболее значимых в долгосрочной перспективе развития. Именно поэтому в сентябре 2016 года в Ульяновске был построен завод по производству шин Bridgestone с использованием новейших технологий и следованием мировым стандартам и собственным требованиям компании к качеству продукции.